В поддержку федеральных инициатив и региональных целевых программ по снижению потребления алкоголя молодежью в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Волгограде перед началом школьных каникул состоится акция «Пивной дозор».
19 и 20 мая рейды охватят торговые точки нескольких районов Краснодара. Жителей города призовут стать участниками «Пивного дозора». Каждый желающий получит предупредительные стикеры «Есть 18? Подтверди!» для размещения их в розничных магазинах рядом с домом. Также краснодарцы смогут сообщить адреса магазинов, где, по их мнению, необходимо провести работу с продавцами и напомнить об исполнении законодательства, ограничивающего доступ несовершеннолетних к алкогольной продукции. На время реализации проекта для этого введена в действие горячая линия: +7 989 8512012. Стать участником «Пивного дозора» и выйти в рейд можно заполнив заявку в интернете по ссылке.
«Задача акции – напомнить об ответственном отношении к соблюдению закона, чтобы ответственность несли сотрудники торговых точек, чтобы взрослые люди не были молчаливыми наблюдателями в случае продажи пива несовершеннолетним», - рассказывает управляющий по работе с органами государственной власти ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Надежда Бережная.
К участию рейдах по Краснодару уже присоединились Общественный совет при ГУ МВД России по Краснодарскому краю, Общественная палата региона, Управление торговли и бытового обслуживания населения города, региональное представительство Коалиции киоскеров Краснодарское краевое отделение общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Клуб интернациональной дружбы, волонтерский центр КубГУ, и добровольцы КубГТУ, КубГАУ, КГУКИ, и техникумов КГТК, КПЭУ , сотрудники пивоваренной компании «Балтика», которые планируют также провести дополнительную разъяснительную работу с продавцами – напомнят о размере штрафа за нарушение закона, раздадут памятки.
«Информирование работников торговли, осуществление контроля торговых точек, безусловно, способствует снижению количества противоправных деяний в сфере реализации спиртных напитков несовершеннолетним. Кроме этого, сохранение здоровья детей наша общая задача и решая ее, мы обеспечиваем достойное будущее подрастающего поколения, а значит и будущее Российского государства», – комментирует Заместитель председателя Общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю Оксана Горбунова участие в акции «Пивной дозор».
Актуальность акции подтверждается цифрами статистики. С начала 2015 пресечено 159 административных нарушений за розничную продажу несовершеннолетним алкогольной продукции и наложено 1 млн 985 тысяч рублей штрафов, из которых 685 000 уже взыскано. Следить за ходом акции можно в социальных сетях. Для этого действует страница «Вконтакте»: «Пивной дозор в ЮФО». Участники рейдов могут размещать свои фотографии на фоне приклеенного стикера в поддержку акции. Участники акции также могут выкладывать их и в Instagram под #пивнойдозор2015. Самых активных ждут сувениры от организаторов.
***
Краткая справка «Пивной дозор»
«Пивной дозор» является инициативой пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, желающей объединить неравнодушных людей, обеспокоенных проблемой продажи пива несовершеннолетним. Социальные акции «Пивного дозора» проводятся с 2008 года, за это время рейды прошли в 12 регионах страны, охватив порядка 9 000 торговых точек. Только в 2014 году участие в «Пивном дозоре» по всей стране приняли более 1000 волонтеров. Подробности об организаторе можно узнать на корпоративном сайте Видеоотчет о проекте Пивной дозор в ЮФО в 2014 году можно посмотреть по ссылке
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.